Упражнения по английскому языку 2 класс

Главная » Упражнения » Упражнения по английскому языку 2 класс

Тренировочные упражнения для 2 класса на уроках английского языка УМК Spotlight 2

Тренировочные упражнения для 2 класса для УМК Spotlight 2. «Английский в фокусе»

Составила: учитель английского языка ГБОУ № 320 Приморского района Санкт-Петербурга

Смирнова Марианна Валентиновна

Данные упражнения можно использовать для уроков   Вводного модуля, Модуля 1-2 для УМК Spotlight 2 Английский в фокусе.

Задание 1

Соедините большую и маленькие буквы

A

l

X

k

C

m

K

n

L

w

N

q

M

a

H

d

R

c

Q

x

W

r

D

h

Задание 2

Напишите первую букву слова

1___angaroo

2___gg

3___ed

4___nt

5___orse

6___in

7__range

8__mbrella

9__est

10__ug

11__at

12__amp

13___abbit

14__indow

15__og

Задание 3

Вставьте пропущенные буквы в словах

tr__e

ho__se

mo__se

gl__ss

um__rella

fl__g

qu__en

w__ndow

e__g

lam__

Задание 4. Заполните таблицу. Поставьте большие и маленькие буквы алфавита.

А

B

D

F

G

H

K

M

N

P

T

V

Z

c

e

i

j

l

o

q

r

s

u

w

x

y

Задание 5. Выберите слова  и столбика справа и подпишите под  картинками. (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЕСТЬ ЛИШНИЕ СЛОВА)

YACHT

SHEEP

UMBRELLA

ORANGE

VEST

TREE

JUG

MOUSE

SHIP

DOG

ZIP

SNAKE NEST

BOX

RABBIT

ANT

Задание 6. Зайка рассыпал бусинки. Соберите бусинки на ниточку, чтобы получилось ожерелье. (Бусинки должны быть в алфавитном порядке)

E

Q

S

Z

F

R

D

P

Y

C

O

T

W

G

N

B

J

U

H

X

A

I

K

L

M

V

Задание 7. Соедините фразу на английском языке с переводом. ( ответы на loveeng875.blogspot.ru)

  1. This is my sister Lulu.

       a)     Здравствуй, Ларри.

  1. Hello, Punch.
  1. Меня зовут Нани Шайн.
  1. Hello, Larry
  1. Здравствуй, Панч.
  1. I’m  Nanny Shine.
  1. Это моя сестра Лулу.

Задание 8. Соедините слово по-английски и его перевод

box

кенгуру

nest

змея

kangaroo

коробка

window

лампа

lamp

гнездо

snake

окно

Задание 9.  Выберите один из вариантов перевода

Лошадка     a) horse    b) cat     c) rabbit

Зонт  a) lamp    b) kangaroo      c) umbrella

Яхта        a) nest    b) yacht      c) window

Дерево  a) vest          b) tree      c) box

Королева  a) ink    b) flag)        c) queen

Мышка   a) mouse   b) flag     c) jug

Задание 10.  Заполните алфавитный ряд

AB__D__FG__I__KL__NO__Q___ST__V__X__Z

Задание 11. Напишите пропущенные буквы в словах. ( ответы на loveeng875.blogspot.ru)

1.Tr_ _       2.  Y_ch_        3. Ra_ _ i _       4. _ind_w      5. V_s_       6.U_bre_ _ a      7. Z _ _      8. Bo_

9. Sh_ _ p    10. P_ot_        11. C_i _k        12. Do_ _ _ in      13. К_ng_ _ _ o      14. Or_ng_

Задание 12 Напиши, как называются картинки

Задание 13. Поставь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение.

Is    a    It    sheep    white

Yellow   chair  a  is  it

a   yacht   is grey  it

dog  brown  a   it  is

Is a black  it  cat

Задание 14. Напиши предложения в вопросительной форме.

It is a black cat.

It is a green table.

She is in the bedroom.

He is in the kitchen.

This is daddy.

This is grandma.

Задание 15. Напишите данные предложения в вопросительной форме:

It is a dog.

It  is an umbrella.

This is  Lulu.

She is in the kitchen.

He is in the living room.

Задание 16. Ответьте на вопросы Да или Нет (Yes, it is ; No, it isn’t)

  1. Is it an umbrella?

  1. Is it a ball?

  1. Is it a dog?

  1. Is it a rabbit?

  1. Is it a cat?

Задание 17. Распределите слова согласно значку транскрипции: fish, green, sheep, tree, rabbit, ship, window, meet, milk, zip

[i]

[i:]

        *

Задание 18. Соедини  заглавную и строчную буквы линией

M

q

L

N

h

P

j

W

Q

H

J

l

p

m

n

w

Задание 19. Поставь слова в предложении в правильном порядке  и раскрась картинку

a   is   it    umbrella     green

 blue   a  it   fish  is

 cat  a  is  grey  it

 It   ship  brown   is  a

egg  yellow  it  a is

pink    it  a  is  cake

Задание 20. Напишите местоимения. He, she, it  

Peter

A girl

Mummy

A horse

Mary

Grandma

A boy

A lamp

Daddy

A snake

Grandpa

A house

Lulu

Larry

John

An ant

A dolphin

A radio

Задание 21.  Распределите слова согласно имеющемуся звуку в транскрипции: ant, bed, cat, lamp, nest, red, black, vest, net, desk, rat, fat, vet

æ

e

Задание 22. Раскрась домик и напиши о нем.

nsportal.ru

Тестовые задания по грамматике. Английский язык. 2 класс

Карточка № 1

Глагол-связка «Be»

Вариант 1

Вариант 2

I. Вставьте глагол-связку.

1.

They_________ six.

6.

Ann _______ talented.

2.

He _______ at home.

7.

Bob and Tom ______students.

3.

She_______fine.

8.

My bike _______ little.

4.

I_________Nick.

9.

My name_______Fred.

5.

It ________green.

10.

We  _______ from Russia.

II. Задайте вопросы.

1.

She is little._________________________

6.

They are pupils.___________________

2.

He is from France.___________________

7.

His bike is yellow._________________

3.

It is grey.__________________________

8.

Mary is his sister._________________

4.

We are friends._____________________

9.

He is a dancer.____________________

5.

It is his computer.___________________

10

They are at school.________________

III. Скажи, что это не так.

1.

I am six.__________________________

6.

They are in Sochi.__________________

2.

He is an officer.____________________

7.

My sister is at home.___________

3.

It is a game._______________________

8.

He is eight._______________________

4.

She is little._______________________

9.

Oleg is an engineer.________________

5.

Sarah and Ashley are dentists.__________________________

10.

It is his dog.______________________

IV. Обведите правильный вариант.

1.

My doll (is/are) big.

6.

We (are/am) at school.

2.

She (am/is) his sister.

7.

They (is/are) ten.

3.

Andrew and Harry (am/are)

8.

(Is/Are) he at home?

4.

(Are/Is) it his bike?

9.

You (am/are) my friend.

5.

My name (is/are) Jerry.

10.

He (are/is) funny

VI.Напишите по-английски.

1.

Я маленький. ______________________

6.

Она дома?_______________________

2.

Том из Америки.____________________

7.

Он не в школе.___________________

3.

Катя не дома._______________________

8.

Мы братья.______________________

4.

Ему шесть лет?______________________

9.

Она учительница?________________

5.

Они друзья. ________________________

10.

Они в России.____________________

Карточка № 2

Глагол «Have/Has got»

Вариант 1

Вариант 2

I. Вставьте глагол.

1.

They_________ six books.        I

6.

Ann _______a talented brother.

2.

He _______ a big house.

7.

Bob and Tom ______a kite.

3.

She_______a doll.

8.

My brother _______ a red hat.

4.

I_________ a bike.

9.

My sister_______ a lot of friends.

5.

It ________a nice ball.

10.

We  _______ six lessons a day.

II. Задайте вопросы.

1.

She has got a little sister.

6.

They have got a son.

2.

He has got a sister.

7.

We have got five bags.

3.

Jane has got a chair.

8.

Ann has got six lessons.

4.

The girls have got nine toys.

9.

They have got a lot of friends.

5.

Mr Grey has got a son.

10

Tom has got two pens.

III. Скажи, что это не так.

1.

They have got a son.

6.

She has got a little sister.

2.

We have got five bags.

7.

He has got a brother.

3.

She has got three lessons.

8.

Mary has got a big chair.

4.

They have got a lot of books.

9.

The girls have got nine apples.

5.

Tom has got two pencils.

10.

He has got a son.

IV. Обведите правильный вариант.

1.

I (have/has got) a big family.

6.

We (have/has) got two guitars.

2.

She (have/has) got a sister.

7.

They (have/has) got ten cats.

3.

Andrew and Harry (have/has) got a ball.

8.

(Have/Has) got he a friend?

4.

(Have/Has) he got a bike?

9.

You (have/has) got many bags.

5.

We (have/has) got rollerblades.

10.

He (have/has) got funny puppies.

VI.Напишите по-английски.

1.

У меня два карандаша.

6.

У них много книг.

2.

У них две гитары.

7.

У него есть машина.

3.

У нее много друзей.

8.

У нас есть кот.

4.

У меня есть брат.

9.

У нее пять ручек.

5.

У нас шесть уроков.

10.

У меня есть велосипед.



nsportal.ru

Лексико-грамматические упражнения по английскому языку, по теме: 1.Глагол TO HAVE 2.Глагол TO BE для 2-х классов.

Лексико-грамматические упражнения по теме:

1.Глагол   TO HAVE

2.Глагол   TO BE

I. Выбери правильную форму has или have.

I ____ a black cat.

My cat____ two kittens.

You ____ a small dog.

It ____ white kittens.

They ____ two rabbits.

Ann ____ a red fox.

We ____ a dog and cat.

The foxes ____ long tales.

Her cats ____ cunning kittens.

 She ____ a clever pet.

 Peter ____ a dog.

 We ____ a good film.

 My friend ____ a sister.

 I ____ an English book.

 He ____ five or six lessons every day.

 My friends ____ a cat and a dog.

 She ____ a ball.

 We ____ a large family.

 You ____ some pencils, but I ____ no pencil. Give me a pencil, please.

 Oleg ____a colour TV set.

II. Спроси у своих друзей, родственников, что у них есть.

–   Have you a hourse? – Yes, I have. (No, I have not.)

Has your dog puppy? – Yes, it has. (No, it has not.)

Ann, have you a cat?

Peter, has Ann a dog?

Has she a red pen?

Have they pets?

Have we ten rabbit?

Have you a white rabbit?

Have they friends?

Has your cat kitten?

Has Tom two dogs?

 Has Peter a pet?

     ВСТАВЬ ВМЕСТО ПРОПУСКОВ   is,   are,   am

1. The boy ____ at the stadium.

2. Ann ____ from Volgograd.

3. I ____ from Volgograd too.

4. They ____ ten.        

5. His dogs ____ two years old.

6. You ____ kind and clever.

7. She ____ a pupil. We ____ pupils too.

8. You ____ my friend.

9. The boys____ in the garden.

10. Denis and I ____ in school.

11.The girls ____ ten.

12.Nick ____ in the shop.

13.You ____ clever.

14.Peter ____ in the yard.

15.They ____ clever.

16.She ____ sad.

17.Ann and Peter ____ in the cinema.

18.The dogs ____ in the house.

19.The teacher ____ in the hall.

20. I ____ strong.

nsportal.ru

Тренировочные задания по английскому языку для 2 класса

Напиши предложения в отрицательной форме

1.It is raining today.

2.I’m wearing my new hat.

3.We’re reading a book now.

4.Tom and Kim are running in the park.

5.He’s drawing a picture.

Задай вопросы к предложениям и напиши краткие ответы.

1.Sue is listening to music.(Yes)

2.Bob and Mary are swimming in the pool. (No)

3.They are drinking milk.(No)

4.I’m climbing a tree.(Yes)

5.Children are eating apples. (No)

Напиши предложения в отрицательной форме

1.It is raining today.

2.I’m wearing my new hat.

3.We’re reading a book now.

4.Tom and Kim are running in the park.

5.He’s drawing a picture.

Задай вопросы к предложениям и напиши краткие ответы.

1.Sue is listening to music.(Yes)

2.Bob and Mary are swimming in the pool. (No)

3.They are drinking milk.(No)

4.I’m climbing a tree.(Yes)

5.Children are eating apples. (No)

Напиши предложения в отрицательной форме

1.It is raining today.

2.I’m wearing my new hat.

3.We’re reading a book now.

4.Tom and Kim are running in the park.

5.He’s drawing a picture.

Задай вопросы к предложениям и напиши краткие ответы.

1.Sue is listening to music.(Yes)

2.Bob and Mary are swimming in the pool. (No)

3.They are drinking milk.(No)

4.I’m climbing a tree.(Yes)

5.Children are eating apples. (No)

Напиши предложения в отрицательной форме

1.It is raining today.

2.I’m wearing my new hat.

3.We’re reading a book now.

4.Tom and Kim are running in the park.

5.He’s drawing a picture.

Задай вопросы к предложениям и напиши краткие ответы.

1.Sue is listening to music.(Yes)

2.Bob and Mary are swimming in the pool. (No)

3.They are drinking milk.(No)

4.I’m climbing a tree.(Yes)

5.Children are eating apples. (No)

Напиши предложения в отрицательной форме

1.It is raining today.

2.I’m wearing my new hat.

3.We’re reading a book now.

4.Tom and Kim are running in the park.

5.He’s drawing a picture.

Задай вопросы к предложениям и напиши краткие ответы.

1.Sue is listening to music.(Yes)

2.Bob and Mary are swimming in the pool. (No)

3.They are drinking milk.(No)

4.I’m climbing a tree.(Yes)

5.Children are eating apples. (No)

Напиши предложения в отрицательной форме

1.It is raining today.

2.I’m wearing my new hat.

3.We’re reading a book now.

4.Tom and Kim are running in the park.

5.He’s drawing a picture.

Задай вопросы к предложениям и напиши краткие ответы.

1.Sue is listening to music.(Yes)

2.Bob and Mary are swimming in the pool. (No)

3.They are drinking milk.(No)

4.I’m climbing a tree.(Yes)

5.Children are eating apples. (No)

Напиши предложения в отрицательной форме

1.It is raining today.

2.I’m wearing my new hat.

3.We’re reading a book now.

4.Tom and Kim are running in the park.

5.He’s drawing a picture.

Задай вопросы к предложениям и напиши краткие ответы.

1.Sue is listening to music.(Yes)

2.Bob and Mary are swimming in the pool. (No)

3.They are drinking milk.(No)

4.I’m climbing a tree.(Yes)

5.Children are eating apples. (No)

Напиши предложения в отрицательной форме

1.It is raining today.

2.I’m wearing my new hat.

3.We’re reading a book now.

4.Tom and Kim are running in the park.

5.He’s drawing a picture.

Задай вопросы к предложениям и напиши краткие ответы.

1.Sue is listening to music.(Yes)

2.Bob and Mary are swimming in the pool. (No)

3.They are drinking milk.(No)

4.I’m climbing a tree.(Yes)

5.Children are eating apples. (No)

nsportal.ru

Упражнения на повторение английского алфавита во 2 классе

  1. Сопоставь заглавную и строчную буквы

      A

D

J

B

F

C

E

G

H

I

j

b

a

d

c

g

i

e

f

h

  1. Запиши данные буквы в алфавитном порядке

D ,   A,   J,   B,   F,   C,   E,   G,   H,   I

  1. Напиши слова с заглавной буквы
  1. apple - ……………..                                                       4) girl - …………………….
  1. dog - ………………                                                          5) horse - ………………        
  1. ball - ………………                                                           6) fox - ……………………..
  1.  Найди английские буквы и обведи в кружок

Dd    Гг    Жж    Gg   Ии   Ww  Пп   Tt   Фф  Тт   Hh    Вв  Jj  Чч

  1. Подчеркни похожее слово
  1. dog                 god,  dog,   ogd    
  2. cat                   tac,  atc,      cat        
  3.  hat                  tah,  hat,    ath      

nsportal.ru

упражнение на тренировку чтения английских звуков (по учебнику английского языка В.П.Кузовлева "English 2" (2 класс)

звуки

слова / словосочетания

1

[m]  [n]  [l]  [ai]  [h]  [e]  [k]  [i]

  м     н    л    ай    х     э     к     и

  I      I’m     my    Mike    like    hi       hen    Mel    Nel   let    he   me   in   Nick    Minni  Miln  

[ai – aim - mai – maik –laik – hai – hen –mel – nel – let - hi – mi – in – nik  –  mini – miln ]

  milk   him   Helen   Lenny    Kelly    Emily    Kylie     Milllie   Mickey    Penny    Henny   Ken

 [milk- him –helin –  leni –   keli   – emili –  kaili –    mili   –  miki-       peni –     heni -   ken ]

[t] [p] [s] [j] [ʊ] [u:] [aʊ] [æ] [ə]

 т     п   с   й    у    у:     ау    э   “э”

2

  cat   mouse  little  Stuart    Pussy  help   a   are  nice  cute    pet   you  yes   it   mice  see  likes  

[kæt - maʊs - litl -  stju: ət - pʊsi - help - ə -  ə - nais - kju:t – pet- jʊ - jes – it– mais- si:– laiks ]

Hi, I’m a cat [ hai / aim ə kæt]

I’m nice [aim ‘nais]

I’m a nice cat [aim ə ‘nais ‘kæt]

I like mice [ai ‘laik ‘mais]

you are a cat [ jʊ ər ə ‘kæt]

you are cute [jʊ ə ‘kju:t ]

you are a silly mouse [ jʊ ər ə ‘sili ‘maʊs]

you’re a little mouse [jər ə ‘litl ‘maʊs]      

[b] [r] [z] [d] [i:] [ei] [dȝ] [ŋ] [a:]

 б    р   з    д   и:   эй  дж «н» а:

3

is  he’s   smart   Jerry     Angelina         talented       kind     merry   Barney  Daisy  dancing    not

iz -hiz – sma:t – dȝeri- ændȝə’li:nə - ‘tæləntid – kaind  –  meri -  ba:ni  -  deizi  - da:nsiŋ - nɒt -

playing  telling  reading  helping    angel       king  tree   park    Mauseling  singing

[pleiiŋ   - teliŋ -  ri:diŋ  -  helpiŋ – ‘eindȝəl  - kiŋ – tri: - pa:k -   mausliŋ -   siŋiŋ ]

[ʃ]   [ɡ]   [v]   [əʊ]    [ɒ]  [ᴐ:]  [ɜ:]

ш     г      в     «эу»     о     о:    ё

4

 red   yellow    pink  green  purple  brown  orange   blue  grey    violet     black    she  painting

[red – ‘jeləʊ -piŋk - ɡri:n-   pɜ:pl  - braʊn- ɒrindȝ-  blu:  - ɡrei –‘vaiələt-  blæk-   ʃi  - ‘peintiŋ ]

  not    small  monster    no    dragon      big    evil  Sherlock  Grover      Ord     rainbow     her

[nɒt - smᴐ:l – ‘mɒnstə - nəʊ- ‘dræɡən - biɡ - i:vl - , ʃɜ:lɒk   - ɡrəʊvə - ᴐ:d – ‘reinbəʊ   -  hɜ: ]

Helen likes painting.         She is pink.      He is not red.        She is not  a small monster.

[‘helin ,laiks ‘peintiŋ         ʃi  iz ‘piŋk       he iz ‘nɒt ‘red         ʃi    iz ‘nɒt ə ‘smᴐ:l ‘mɒnstə ]

He is not a red dragon.        He isn’t a small monster.  He is big and blue.    He is evil        

[hi iz ‘nɒt ə ‘red ‘dræɡən   hi ‘iznt ə ‘smᴐ:l ‘mɒnstə    hi iz ‘biɡ ən ‘blu:      hi iz ‘i:vl

[f]   [w]    [θ]    [ð]    [ȝ]  [ʌ]

ф    «у»   «с»   «з»   ж’   а        5

they- mother- Goose - doctor- Foster- Elisabeth - Polynesia - Winnie the Pooh –funny unlucky

[ðei   - mʌðə -  ɡu:s  -  dɒktə  - fɒstə -  I’lizəbəθ - ,pɒli’ni:ȝə  -  ,wini ðe ‘pu:   -   ‘fʌni  -  ʌnlʌki  ]

[tʃ] [eə] [ʊə]  [iə]  [ᴐi]

 ч    эа     уэ     иэ   ой                6

  Ariel      Bombur     Oin Charlie Brown   Teddy  Bear  Clare  joyful  Daniel   Joshua    children  

[‘eəriəl -‘bɒmbʊə -  ᴐin- ,tʃa:li - braʊn – ‘tedi - beə - kleə - dȝᴐifl -dænjəl - dȝɒʃʊə - tʃildrən

  Joy     who  your  boy  my  bear  dwarf  dog  Bunny Phyliya Medunitsa  Petrushka  name    well

[dȝᴐi – ‘hu: - jᴐ: - bᴐi - mai - beə - dwᴐ:f - dɒɡ- bʌni –‘fi:ljə - medʊ’nitsə- pətru: ʃkə- neim  - ‘wel ]

Звук  в «» обращает внимание на отличие от соответствующего ему русского звука

Составлено на основе учебника английского языка В.П.Кузовлева “English 2”

nsportal.ru

Проверялочка. Английский язык 2 класс

















106254222_large_0017 (699x482, 155Kb)




106254227_large_0022 (699x470, 107Kb)











Если нажать "НРАВИТСЯ", это прочтут друзья в ленте новостей
Сказать "СПАСИБО"

liveinternet.ru

Смотрите также