Упражнения глагол to be 2 класс

Главная » Упражнения » Упражнения глагол to be 2 класс

Лексико-грамматические упражнения по английскому языку, по теме: 1.Глагол TO HAVE 2.Глагол TO BE для 2-х классов.

Лексико-грамматические упражнения по теме:

1.Глагол   TO HAVE

2.Глагол   TO BE

I. Выбери правильную форму has или have.

I ____ a black cat.

My cat____ two kittens.

You ____ a small dog.

It ____ white kittens.

They ____ two rabbits.

Ann ____ a red fox.

We ____ a dog and cat.

The foxes ____ long tales.

Her cats ____ cunning kittens.

 She ____ a clever pet.

 Peter ____ a dog.

 We ____ a good film.

 My friend ____ a sister.

 I ____ an English book.

 He ____ five or six lessons every day.

 My friends ____ a cat and a dog.

 She ____ a ball.

 We ____ a large family.

 You ____ some pencils, but I ____ no pencil. Give me a pencil, please.

 Oleg ____a colour TV set.

II. Спроси у своих друзей, родственников, что у них есть.

–   Have you a hourse? – Yes, I have. (No, I have not.)

Has your dog puppy? – Yes, it has. (No, it has not.)

Ann, have you a cat?

Peter, has Ann a dog?

Has she a red pen?

Have they pets?

Have we ten rabbit?

Have you a white rabbit?

Have they friends?

Has your cat kitten?

Has Tom two dogs?

 Has Peter a pet?

     ВСТАВЬ ВМЕСТО ПРОПУСКОВ   is,   are,   am

1. The boy ____ at the stadium.

2. Ann ____ from Volgograd.

3. I ____ from Volgograd too.

4. They ____ ten.        

5. His dogs ____ two years old.

6. You ____ kind and clever.

7. She ____ a pupil. We ____ pupils too.

8. You ____ my friend.

9. The boys____ in the garden.

10. Denis and I ____ in school.

11.The girls ____ ten.

12.Nick ____ in the shop.

13.You ____ clever.

14.Peter ____ in the yard.

15.They ____ clever.

16.She ____ sad.

17.Ann and Peter ____ in the cinema.

18.The dogs ____ in the house.

19.The teacher ____ in the hall.

20. I ____ strong.

nsportal.ru

Тренировочные упражнения to be

am, is, are

  1. I ________________ ten.
  2. You ______________ six.
  3. He _______________three.
  4. She _______________nine.
  5. We _______________ happy.
  6. They ______________ sad.
  7. Jane _______________ smart.
  8. My mum ___________ the best.
  9. Ann and Alice ________________ happy.
  10. Tom and Nick ________________ brave.
  11. Nick ________________ small.
  12. I ___________________ a good sportsman.
  13. My friend ____________ a good singer.
  14. My friends _________________in the park.
  15. His name __________________ Jack.
  16. My book ___________________ red.
  17. My boots ___________________ black.
  18. I _______________ from Russia.
  19. You ________________ a good pupil.
  20. You ________________ good pupils.
  21. Alex ________________ a good friend.
  22. Alex and Mary __________________ smart.
  23. They ______________ in the room.
  24. We ________________ from Russia.
  25. Bob _______________ a doctor.
  26. He ________________ in the house.
  27. I __________________ in the house.
  28. My sister _______________ a doctor.
  29. My dog ________________ stupid.
  30. His cat _________________ grey.
  31. His school _______________ big.
  32. My pens _________________ blue.
  33. My name ________________ Vladimir.
  34. I _______________ not a president.
  35. The streets in the city ___________________ long.
  36. The streets in the country ________________ short.
  37. My street ___________________ green.
  38. His garden ___________________ beautiful.
  39. Russia __________________ big.
  40. His dad _________________ a driver.
  41. How _____________you?
  42. We _________________ in the forest.
  43. They ______________ from Africa.
  44. My family _______________ not big.
  45. How old _________________ you?
  46. How old _________________ his mum?
  47. His car ___________________ yellow.
  48. My brother _______________ five.
  49. I _______________ in the street.
  50. My telephone number _____________ +7 918 345 21 60.

nsportal.ru

Урок на тему "Глагол to be"

План-конспект урока  «The verb to be»

Класс: 2 б

Учитель: Кулешова М.А.

Дата проведения урока: 23.04.2014

Развивающие и воспитательные цели урока:

Развитие общеучебной компетенции через умение составления правил.

– развитие личности ребёнка через желание помочь

Воспитательный аспект – воспитание сочувствия и взаимопонимания.

Для достижения поставленных целей на уроке решаются следующие задачи:

в области говорения:

обучение монологическому высказыванию с опорой на схемы.

в области чтения:

обучение чтению гласной буквы Оо в открытом слоге

в области грамматики: систематизация материала по теме: «формы глагола to be в настоящем времени».

Оснащение урока: учебник и рабочая тетрадь УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English» для 2 класса, компьютерная презентация, картинки с изображениями животных, обучающая программа “Enjoy listening and playing 2”.

Ход урока:

  1. Greeting                                                    Приветствие учителя.

Good morning! I’m glad to meet you again.      

Let’s begin our lesson.

  1. Warm – up                                                Введение учащихся в учебную  

Look at the blackboard please.   О чём мы       ситуацию урока, создание

Будем говорить сегодня? Вы правы, героем   положительной мотивации.

нашего урока будет Билли. Сегодня                Учащиеся переводят тему урока

вместе с медвежонком и его друзьями мы      с помощью учителя и

вспомним слова связки, которые помогают      догадываются о теме урока.

нам составлять предложения и узнаем как

читается буква Оо.

Давайте настроимся на английский                      Дети повторяют звуки за учи-

язык. Послушайте рассказ и повторите               телем. В данном рассказе

звуки за мной. Билли  прилежный уче-               отрабатываются такие звуки,

ник и не любит опаздывать. Каждое                    как: [p], [t] ,[h], [ɒ], [ᴜ], [ᴧ].

утро он берёт свой портфель и пыхтя

бежит в школу: [p]- [p]- [p]- [p]- [p],

[p]-[t] [p]-[t]  [p]-[t] [p]-[t] . Пробежав

половину пути, Билли устаёт и

дышит [h]- [h]- [h]- [h]; он остана-

вливается на большой поляне и

наблюдает за весёлыми облаками:

[ɒ]- [ɒ]- [ɒ]- [ɒ], [ᴜ]- [ᴜ]- [ᴜ]- [ᴜ],

[ᴧ]- [ᴧ]- [ᴧ]- [ᴧ]. Передохнув, Билли

продолжает свой путь и всегда успе-

вает в школу.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

  1. Checking homework

У Билли много друзей. Давайте                  Читают домашнее задание,

узнаем, что они умеют делать.                    проверяют верность выполненного

Let’s check our home task. Open                   упражнения.

your workbooks. Exercise 3.

Read, please.

  1. Break.

Look around, please.Вокруг нас                     Динамическая пауза. Учащиеся

Друзья Билли. Давайте соберём                   ищут картинки в классе и прино-

Их всех вместе.                                              сят их учителю.

Give me a pig, please

A dog, a fox, a parrot,

A cat

A lion

A tiger

  1. Speaking.

Билли хочет завести ещё больше                  Учащиеся читают задание и

друзей, ему нужна наша помощь,                 составляют рассказ о Билли с

чтобы рассказать о себе. Open your              опорой на модели. Сначала

books, please. Ex. 1. Что означают                все вместе, потом 1 человек.

эти знаки? Что можем сказать?

  1. Listening.

Билли интересно, какие гласные                 Учащиеся сами догадываются

Буквы вы уже умеете читать?                      о том, как читается новая гласная.

Let’s have a look at the ex.2.                          Формулируют новое правило.

Что общего в этих словах?                           Слушают аудиозапись,

В каком слоге стоит гласная?                       повторяют за диктором.

Как читается? Давайте проверим.

Так как читается гласная буква

Оо в открытом слоге?

А какие слоги бывают? Каким

Цветом подчёркиваются?

Давайте послушаем ещё раз и                  Учащиеся слушают слова

Найдём те слова, которые слышим.         и находят нужные шарики.

                                                                     Отрабатывают произношение

                                                                     нового звука.

Давайте посмотрим как нам при –          Ученики читают задание и

годится наше новое правило.ex 4.           находят слова с нужными звуками.

Read the task, please.

  1. Grammar

Mr Rule предлагает нам новое                  Учащиеся обобщают изученный

правило. О чём оно? Для чего нужно?     ранее материал. Читают новое

Let’s read the rule.                                        правило.

Look at the screen,please.                             Соединяют местоимения и глаголы,

Пчёлки собирают мёд для Билли, им        составляют предложения. Закреп-

Найти свой цветочек.                                 ляют изученный материал.

Match the words and make your own

sentences. Соотнесите и составьте

предложения.

  1. Speaking

Now let’s have a look at the ex.5.                    Закрепление вопросно-ответной

Let’s help Tricky together.                               формы высказывания.

  1.   Ending the lesson

It’s time to finish our lesson.                            

Что нового вы узнали сегодня на                   Подведение итогов

уроке?                                                                урока, рефлексия, постановка

Что вам больше всего понравилось?             домашнего задания, оценивание

Что удалось, что показалось сложным?        учащихся.

Your home task is    

Your marks for the lesson are………..

The lesson is over. You may be free.

Good-buy.

nsportal.ru

Урок английского языка с использованием ЭИ в дидактической системе деятельностного подхода "Глагол to be в настоящем времени"для 2 классов

Урок английского языка с использованием ЭИ в дидактической системе деятельностного метода

.

Глагол to be в настоящем времени

Курлович Т.В.

Учитель английского языка

МКОУ «Илирская СОШ №2»

Класс:2

УМК English Кузовлев В.П.и др.-Москва:Просвещение,2010

Тип урока: Открытие нового знания.

Основные цели:

Мыслительные операции,необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение,догадка,обобщение.

Демонстрационный материал: иллюстрация «Страна Грамматика»

Ход урока

I. Самоопределение к учебной деятельности.

Цель. 1) создать мотивацию к учебной деятельности;

2) определить содержательные рамки урока.

Организация учебного процесса на этапе I.

-Чем занимались на прошлом уроке?

-сегодня мы продолжим работать с местоимениями и лексикой по теме «семья»

-Сегодня мы с вами увидим волшебное превращение глагола «to be» в стране под названием «Грамматика»

II. Актуализация учебного содержания, необходимого и достаточного для восприятия нового материала.

Цель : 1)учить правильно писать буквы.

2)учить выполнять сообщение дежурного.

3)учить навыкам применения местоимений в речи и письме.

Организация учебного процесса на этапе II.

Open your exercise-book, right down the date.

Who is on duty today?

What date is it today?

What day of the weak is it today?

What is the weather today?

Who is absent today?

Тренировка навыков использования лексического и грамматического материала.

Учащиеся выполняют упражнение, вставляя подходящие по смыслу местоимения.

III выявление и постановка цели деятельности.

Цель: выявить и согласовать тему и цель урока.

Организация учебного процесса на этапе III

Какое задание мы выполняли?

Какие местоимения мы с вами знаем?

А теперь давайте посмотрим на иллюстрацию и посмотрим все ли части речи мы знаем? Что нам знакомо?

Учащиеся называют знакомые им местоимения.

А как вы думаете, чем являются выделенные красным слова?

Это английский глагол to be,который на русский язык переводится как быть, находиться, являться.

Как вы думаете, почему он представлен нам в разных формах. для того чтобы это выяснить, мы с вами совершим небольшое путешествие в страну «Грамматика»

Once upon a time there was a small town with 3 houses. The Mrs Grammar operated the town.

“I” lived in the 1st house, “he”, “she” with their puppy “it” lived in the 2d house, ”we”, ”you”, “they” lived in the 3d house.

One day the verb “be” has come to this town and wanted to make friends with inhabitants of this town. “Be” gave a knock on the small house where lived “I” and told: “Hello, my name is Be, let’s be friends”. But “I” has answered:” Go away. I don’t like you”.

“Be” was unkindly accepted in two other houses. But “be” didn’t want to be alone. And in tears “be” has come to Mrs Grammar and told the trouble. Mrs Grammar was very kind and decided to help “be” and she told:’ Let’s play them a trick”. Have a look. There is a snack full of masks and clothes! Change clothes!”

“Be” has changed the clothes and became a verb “am”. In such kind “be” has come to “I” and with pleasure was accepted. In a similar way “be” has changed clothes 2 times, became “is” and “are”. ”Be” has made friends with all inhabitants of this town.

А теперь ребята, скажите пожалуйста, почему глагол менял свою форму и что нам нужно делать для того, чтобы местоимения в наших предложения всегда принимали его в гости?

Значит какая цель нашего урока? (научиться ставить глагол в правильную форму)

А что нам для этого необходимо? (обращать внимание на то с каким местоимением мы его употребляем.)

Значит какая тема нашего урока?

Правильно, глагол быть в настоящем времени.

IV. Первичное закрепление материала

Цель: Организовать фиксацию полученных знаний.

Организация учебного процесса на этапе V

А теперь давайте проверим, как мы можем самостоятельно помочь глаголу подружиться с местоимениями.

V Рефлексия деятельности.

Цель: зафиксировать приемы использования глагола в речи и письме.

Оценить собственную деятельность на уроке.

Организация учебного процесса на этапе V

Чему мы научились на уроке? Какие трудности возникли при выполнении упражнения? Как вы думаете,что нужно сделать, чтобы эти трудности устранить?

Подведение итогов, домашнее задание.

nsportal.ru

Смотрите также