Презентация автоматизация звука р в игровых упражнениях

Главная » Упражнения » Презентация автоматизация звука р в игровых упражнениях

Презентация "Автоматизация звука [Р]".

Недря Татьяна Александровна

Опубликовано 12.05.2013 - 11:56 - Недря Татьяна Александровна

Материал может быть полезен как логопедам, так и родителям.

kopiya_avtomatizaciya_zvuka_r.pptx 2.99 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

nsportal.ru

Презентация «Автоматизация звука р в словах и предложениях» и конспект логопедической НОД

Логопедическая индивидуальная непосредственно образовательная деятельность c детьми 6-ти лет, имеющими дефекты звукопроизношения.

Тема: Автоматизация звука р в словах и предложениях.

Цели:

•Коррекционно-образовательные:

 автоматизировать звук «Р» в словах и в предложениях, упражнять в согласовании прилагательных с существительными в роде.

•Коррекционно-развивающие:

развивать фонематические представления, зрительное восприятие, память, словесно-логическое мышление, навыки самоконтроля.

•Воспитательные: воспитание доброжелательности, отзывчивости.

Оборудование:

Компьютер, презентация к занятию «Автоматизация звука [р] в словах и предложениях».

Ход:

 1. Организационный момент.

Логопед: Здравствуй Даша!

2.Объявление темы занятия.

Логопед:  Сегодня мы будем закреплять правильное произношение звука [р]  в словах и предложениях. И начнем с разминки.

3. Разминка.

Артикуляционная гимнастика: 2 слайд

-упражнение «Маляр»

-упражнение «Барабанщик»

Упражнение «Парус»

-упражнение «Грибок»

Упражнение «Заведи мотор»

4.Выделение звука *р* в словах. 3 слайд

Логопед:  Перед тобой разные картинки. Посмотри внимательно и назови эти картинки, определи место звука *р* в слове.

5.Произношение звука *р*в словах,  упражнение «Доскажи словечко»

4 слайд

Ра-ра-ра - за мостом стоит ..(гора)

Ро-ро-ро – потерял петух …(перо)

Ры-ры-ры – у ребят в руках   …(шары)

Ру-ру-ру – мышка спряталась в …(в нору)

Ар-ар-ар – горячий …(самовар)

Ор-ор-ор - спелый …(помидор)

Ыр-ыр-ыр – на столе…(сыр)

Ур-ур-ур мы кормили …(кур)

6.Ответы на вопросы 5 слайд

Логопед: Кто живёт в воде?

 (рыба)

Как называется цветок с жёлтой серединкой и белыми лепестками? (ромашка)

Какое домашнее животное даёт человеку молоко?

 (корова)

Как называется маленькая лошадка в полоску?

(зебра)

Что надевают зимой на руки?

 (варежки)

7. Игра «Что изменилось» 6 слайд

Логопед: Даша, внимательно посмотри на пары картинок и скажи что изменилось?

Даша:

Забор не покрашенный – забор покрашенный

Зонтик открытый – зонтик закрытый и мокрый

Арбуз целый – арбуз с отрезанным кусочком

Чашка целая – чашка разбитая

Горошек целый – горошек открытый  6слайд

Табурет целый – табурет поломанный

Окно целое – окно разбитое

Пирамидка целая – пирамидка разобранная

8.Проговаривание стихов

(сопряженно с педагогом, затем отражённо)

К нам во двор забрался крот.

Роет землю у ворот.

Тонна в рот земли войдет,

Если крот откроет рот.

Носит мама – кенгуру

В теплой сумке детвору.

И ребятки кенгурятки

Целый день играют в прятки.

Есть у Раи огород,

Там морковка и горох,

Справа огород Федоры.

В основном там помидоры.

Кран обходится без рук,

Вместо рук у крана крюк.

9.Окончание занятия.

Логопед:  Что делала сегодня  на занятии? Что больше всего понравилось?

nsportal.ru

Автоматизация звука Р

Газарян Татьяна Александровна

Опубликовано 15.04.2013 - 20:28 - Газарян Татьяна Александровна

Данный материал предназначен для автоматизации звука Р в игровой ситуации.

avtomatizaciya_zvukov_r_i_r_prostokvashino.ppt 2.82 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

nsportal.ru

Презентация «Автоматизация звука [р] в словах и предложениях»

Ирина Софьина
Презентация «Автоматизация звука [р] в словах и предложениях»

Аннотация – Презентация предназначена для коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста, а именно – для автоматизации сонорного звука Р в словах и предложениях.

Смена слайдов настроена по щелчку, картинки на слайдах появляются при помощи нажатия левой кнопки мышки.

Кол-во слайдов: 9

Автор: Софьина Ирина Александровна

Возрастные рекомендации: От пяти до семи лет.

Категория работы: Детский сад, школа

К презентации составлен конспект логопедической НОД:

Логопедическая индивидуальная непосредственно образовательная деятельность c детьми 6-ти лет, имеющими дефекты звукопроизношения.

Тема: Автоматизация звука р в словах и предложениях.

Цели:

•Коррекционно-образовательные:

автоматизировать звук «Р» в словах и в предложениях, упражнять в согласовании прилагательных с существительными в роде.

•Коррекционно-развивающие:

развивать фонематические представления, зрительное восприятие, память, словесно-логическое мышление, навыки самоконтроля.

•Воспитательные: воспитание доброжелательности, отзывчивости.

Оборудование:

Компьютер, презентация к занятию «Автоматизация звука [р] в словах и предложениях».

Ход:

1. Организационный момент.

Логопед: Здравствуй Даша!

2. Объявление темы занятия.

Логопед: Сегодня мы будем закреплять правильное произношение звука [р] в словах и предложениях. И начнем с разминки.

3. Разминка.

Артикуляционная гимнастика: 2 слайд

-упражнение «Маляр»

-упражнение «Барабанщик»

Упражнение «Парус»

-упражнение «Грибок»

Упражнение «Заведи мотор»

4. Выделение звука *р* в словах. 3 слайд

Логопед: Перед тобой разные картинки. Посмотри внимательно и назови эти картинки, определи место звука *р* в слове.

5. Произношение звука *р*в словах, упражнение «Доскажи словечко»

4 слайд

Ра-ра-ра - за мостом стоит. (гора)

Ро-ро-ро – потерял петух (перо)

Ры-ры-ры – у ребят в руках (шары)

Ру-ру-ру – мышка спряталась в (в нору)

Ар-ар-ар – горячий (самовар)

Ор-ор-ор - спелый (помидор)

Ыр-ыр-ыр – на столе (сыр)

Ур-ур-ур мы кормили (кур)

6. Ответы на вопросы 5 слайд

Логопед: Кто живёт в воде?

(рыба)

Как называется цветок с жёлтой серединкой и белыми лепестками? (ромашка)

Какое домашнее животное даёт человеку молоко?

(корова)

Как называется маленькая лошадка в полоску?

(зебра)

Что надевают зимой на руки?

(варежки)

7. Игра «Что изменилось» 6 слайд

Логопед: Даша, внимательно посмотри на пары картинок и скажи что изменилось?

Даша:

Забор не покрашенный – забор покрашенный

Зонтик открытый – зонтик закрытый и мокрый

Арбуз целый – арбуз с отрезанным кусочком

Чашка целая – чашка разбитая

Горошек целый – горошек открытый 6слайд

Табурет целый – табурет поломанный

Окно целое – окно разбитое

Пирамидка целая – пирамидка разобранная

8. Проговаривание стихов

(сопряженно с педагогом, затем отражённо)

К нам во двор забрался крот.

Роет землю у ворот.

Тонна в рот земли войдет,

Если крот откроет рот.

Носит мама – кенгуру

В теплой сумке детвору.

И ребятки кенгурятки

Целый день играют в прятки.

Есть у Раи огород,

Там морковка и горох,

Справа огород Федоры.

В основном там помидоры.

Кран обходится без рук,

Вместо рук у крана крюк.

9. Окончание занятия.

Логопед: Что делала сегодня на занятии? Что больше всего понравилось?

maam.ru

Автоматизация звука Р

Красовских Татьяна Ивановна

Опубликовано 04.12.2013 - 0:19 - Красовских Татьяна Ивановна

Презентация по автоматизации звука Р

avtomatizatsia_zvuka_r.rar 1.68 МБ

nsportal.ru

Смотрите также